Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск

06.11.2020
Онлайн-сервисы «Россети Янтарь Энергосбыт» завоевали доверие клиентов

«Россети Янтарь Энергосбыт» уделяет особенное значение цифровым каналам взаимодействия с клиентами. Более 90% потребителей компании уже оценили, насколько быстро и удобно совершать все необходимые операции не выходя из дома, офиса или по дороге на работу.

Особой популярностью у абонентов пользуется единый контакт-центр. В среднем операторы центра обрабатывают более 1 000 звонков в день. Это в два раза больше, чем в начале 2020 года – до перехода клиентских офисов в режим онлайн обслуживания. Также более чем в 20 раз возросло количество обращений через социальные сети и интернет-приемную, если сравнивать с началом года.

Кроме того, стоит отметить стремительный рост числа пользователей «Личного кабинета «Россети Янтарь Энергосбыт». За 10 месяцев 2020 года их количество увеличилось более чем на 10 тысяч и теперь составляет 76 722.

«Кропотливая работа команды специалистов по обслуживанию и развитию онлайн-продуктов повышает качество работы связи и оперативность ответов на вопросы клиентов», - отмечает генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Александр Парамонов.

Напомним, энергетики предлагают потребителям широкий спектр услуг, которые можно получить не выходя из дома – от консультации до заключения договора. Услугами можно воспользоваться через любое мобильное, персональный компьютер или позвонив по телефонам: 8 (4012) 605-885, 605-789 – для потребителей физических лиц и 8 (4012) 605-794 – для юридических лиц.




Тематические ссылки
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Реквизиты для перечисления арендных платежей Горячая линия по оплате труда педагогических работников