Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск

«Россети Янтарь Энергосбыт» обработали более 55 тысяч обращений за время дистанционной работы

13.07.2020
«Россети Янтарь Энергосбыт» обработали более 55 тысяч обращений за время дистанционной работы

В целях безопасности и предотвращения распространения коронавирусной инфекции с конца марта все клиентские офисы «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») были переведены на онлайн-формат обслуживания потребителей.

 За три месяца работы в дистанционном формате специалисты энергосбытовой компании обработали 55 470 обращений. Из них 90% было принято через единый контакт-центр «Россети Янтарь Энергосбыт».

 В период дистанционного обслуживания звонок в единый контакт-центр является одним из самых доступных и оперативных способов получить ответ на необходимый вопрос. Чаще всего клиенты обращаются по вопросам, связанным с начислениями и с заключением или переоформлением договоров энергоснабжения. Также часто поступают вопросы справочного характера.

 Для взаимодействия с энергосбытовой компанией, клиенты выбирают и другие способы: через интернет-приемную, «Личный кабинет», по почте и в социальных сетях. Количество обращений через указанные сервисы за второй квартал текущего года увеличилось в 4 раза, если сравнивать с первым кварталом.

 Отметим, работа с обращениями в компании выстроена таким образом, чтобы клиенты могли получить ответ на вопрос максимально оперативно.

 Способы связи:

- единый контакт-центр для граждан-потребителей: 605-885, 605-789;

- единый контакт-центр для юридических лиц: 605-794;

- электронная почта: support@yaensb.ru;

- социальные сети: ВКонтакте, Instagram, Facebook.

 


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Горячая линия по оплате труда педагогических работников Реквизиты для перечисления арендных платежей